Прошла, сбежала, переполошив весь замок своими тараканами (получила концовку с феей и эльфийкой).

Что понравилось:
1. Интересная задумка.
2. Гармоничный маппинг. Замок большой, но ему так положено.
3. Диалоги, особенно с главными действующими лицами. Главная героиня достоверно выписана для своего возраста и положения единственной дочки короля в очень мирном королевстве.

Не очень:
1. Лабиринт! К сожалению, построен по принципу "выключайся, голова". Карта не помогает
2. Если это квест, интерактивность должна быть. К сожалению, её меньше, чем хотелось бы. Я очень долго надеялась найти второй ряд книжек в шкафу королевы. Не все отзываются на "смену имиджа" принцессы (ожидала, что кухарка-то что-нибудь скажет про своё платье на принцессе).
3. Если есть длинное бродилово, чем-нибудь его надо разнообразить. Обычно в JRPG для этого служат битвы (даже случайные и то веселее, чем совсем без них). Здесь это могли быть случайные события типа "запуталась в паутине, испортила платье, энтузиазм -1". В идеале всё же не совсем случайные, а зависящие от конкретной ситуации (костюм, наличие принца под боком... да мало ли что можно придумать!). Наглость я не нашла, как задействовать. Может быть, потому что плохо искала. Но вообще, такие вещи не надо искать, в RPG они должны сами находить игрока, если он играет сколько-нибудь долго.